Borgia
Отлично) Рады видеть)
Я планирую завтра-таки взяться за матчасть. Если Вас устроит такой формат работы, то я буду размещать в специальной тебе готовые материалы, а Вы читайте, правьте и проверяйте)
Двери открыты
Сообщений 31 страница 42 из 42
Поделиться312014-02-05 22:38:56
Поделиться322014-02-05 22:45:11
Borgia
Отлично) Рады видеть)
Я планирую завтра-таки взяться за матчасть. Если Вас устроит такой формат работы, то я буду размещать в специальной тебе готовые материалы, а Вы читайте, правьте и проверяйте)
У вас есть конструкция самой идеи?
Как насчет хронометража и конкретики событий, локализации и вариативных возможностей игрового процесса?
Поделиться332014-02-05 22:51:52
У вас есть конструкция самой идеи?
Как насчет хронометража и конкретики событий, локализации и вариативных возможностей игрового процесса?
Нам просто нужно краткое и емкое описание каждого исторического периода. У нас же не игра с конкретным сюжетом, а кросс.
Поделиться342014-02-05 22:53:56
Нам просто нужно краткое и емкое описание каждого исторического периода. У нас же не игра с конкретным сюжетом, а кросс.
Но все же даже в рамках кросовера, какие будут выделяться сюжетные эпохи? От древнего мира до раннего средневековья. От древнего мира до нового времени? От ренесанса до новейшего времени.
Я об этом...
Поделиться352014-02-06 07:14:32
О Господи, не поверите, наткнулся на вас через десять минут после мысли "Почему бы никто не создал ролевую, охватывающий все исторические эпохи?"
Это судьба
С удовольствием присоединился бы к игре и оказал бы посильную помощь в её создании, если помощь некая требуется
Поделиться362014-02-06 12:24:23
Но все же даже в рамках кросовера, какие будут выделяться сюжетные эпохи? От древнего мира до раннего средневековья. От древнего мира до нового времени? От ренесанса до новейшего времени.
Я об этом...
Мы тут вроде где-то чуть выше писали об этом...
Ага, вот:
Я предполагаю, что категории будут выглядеть примерно так:
Древний мир и античность (заканчивается падением Рима)
Средние века: 476 год — конец XV века (начало эпохи Великих географических открытий);
Новое время: конец XV в. — 1918 год (окончание Первой мировой войны);
Новейшее время: 1918 год — наши дни.
Еще была мысль сделать раздел т.н.будущего - то есть варианты развития мира в дальнейшем, может быть интересно, но это уже фанатастика)) Хотя если будет пользоваться спросом - почему бы и нет. Главное, чтобы обоснуй был хоть какой-нибудь)
Готова выслушать критику, идеи и предложения))
О Господи, не поверите, наткнулся на вас через десять минут после мысли "Почему бы никто не создал ролевую, охватывающий все исторические эпохи?"
Это судьба
С удовольствием присоединился бы к игре и оказал бы посильную помощь в её создании, если помощь некая требуется
Здравствуйте! Это прекрасно, что мы еще толком не начав уже исполняем чьи-то желания))
Будем рады видеть Вас в качестве игрока, помощника и еще кого пожелаете)
Поделиться372014-02-06 12:27:25
Borgia
Маркиза
Перевела Вас в статус модераторов. Проверьте, видна ли Вам остальная часть форума.
Поделиться382014-02-06 19:12:51
Мы тут вроде где-то чуть выше писали об этом...
Ага, вот:
Готова выслушать критику, идеи и предложения))
Ну как бы, я то не особо люблю критиковать) Но! Давайте определяться - либо историчка, либо реал, либо будущее. Перечень основных тематик это очень хорошо, похвально, но вот смущают именно эти два последних пункта - наши дни и будущее. Объясню ситуацию. Мы афишируем о большом кроссовере и что еще важнее - историческом. А вместе с тем, предлагаем реал и будущее. Если вдруг у наших игроков возникают проблемы с историчкой, но чтобы не покидать проект они перекочуют в реал или будущее. Соответственно в этом, мы убиваем актив исторических тематик. У людей по попадет интерес к историчке и мы станем не больше чем простой реалкой. Давайте все же акцентировать внимание на новой исторической ролевой. Предлагю границы:
от древнего мира, скажем от провозглашения римской республики (509 г. до нэ) и до 1918 года. А реал и будущее - этого в нете полно.
Поделиться392014-02-06 19:38:58
А можно и мне высказать своё мнение "мимокрокодила" относительно категорий-эпох?)
Насколько я поняла, главная фишка будущей игры - отсутствие чётких границ и сковывающего сюжета. То есть, открыты любые времена и любые события. Именно поэтому раздел новейшего времени стоит оставить, так как и после 1918 года происходило много интересных исторических событий, которые могут привлечь игроков. Конкретно реал вряд ли кого заинтересует, ибо, опять-таки, без чёткого сюжета играть в настоящем времени просто неинтересно.
На счёт будущего. Для этого можно создать что-то вроде раздела альтернативы, где игроки будут иметь возможность отыграть будущее. Или альтернативное настоящее ("что было бы, если..."), или даже далёкое-далёкое прошлое. Раздел "альтернативы" сведёт эти не исторические вариации просто на уровень дополнительного развлечения.
от древнего мира, скажем от провозглашения римской республики (509 г. до нэ) и до 1918 года. А реал и будущее - этого в нете полно.
Бесспорно, такие границы сделают игру именно что "историчной" и это хорошо, но всё-таки, события после 1918 года - тоже часть истории, не думаю, что есть необходимость убирать новейшее время.
Не будет ли игра интереснее без таких рамок?
Поделиться402014-02-06 19:45:59
Я соглашусь на счет того, что в 20 веке тоже много чего интересного было.
Хотя понятно, что "нельзя объять необъятное" (с) Козьма Прутков
Поделиться412014-02-06 19:50:00
Borgia
Будущее было высказано как предположение, не более того.
Но заканчивать 1918 годом как-то рановато... Предлагаю хотя бы середину 20 века, давайте остановимся на окончании Второй Мировой. Тема интересная и востребованная.
Поделиться422014-02-06 20:18:29
давайте остановимся на окончании Второй Мировой.
Вот, по-моему это лучший компромисс. И игроков не ограничивает, и реальность не затрагивает.